Политика конфиденциальности

18. Политика конфиденциальности

Приложение, используемое для обеспечения соответствия GDPR/CCPA/APPI данного сайта, хранит Ваш IP-адрес и адрес электронной почты для обработки данных. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности

СООТВЕТСТВИЕ GDPR
СООТВЕТСТВИЕ CCPA
СООТВЕТСТВИЕ APPI

Клиент заявляет, что он прочитал и одобрил положения об обработке персональных данных.

Информация об обработке персональных данных представлена на сайте www.ceccacci.com и/или www.ceccacci.it
Политика конфиденциальности — Законодательный декрет 196/2003

Данная информация предоставляется только для вебсайта с доменным именем "Ceccacci.com" и/или "Ceccacci.it", доступного по веб-адресу (URL) https://www.ceccacci.com и/или https://www.ceccacci.it

I. Правила и принципы
В соответствии с положениями так называемого "Кодекса о защите личных данных" предоставляемая информация будет рассматриваться в соответствии с критериями справедливости, законности, прозрачности, защиты частной жизни и прав личности.

II. Цель
Данные, предоставленные пользователями для бесплатной подписки на рассылку новостей, будут использоваться Ceccacci S.r.l. только для отправки им новостной рассылки. Информация, предоставляемая клиентами для заказа продукции, также будет использоваться административным отделом только для выставления счета-фактуры и отправки товаров пользователю.

III. Распространение
Данные будут раскрыты только тем лицам, которые должны отправлять заказы, совершать доставку, выполнять юридические обязательства и необходимые вмешательства для обслуживания и эксплуатации данного сайта.

IV. Способ обработки

V. Время хранения данных
Данные будут использоваться и храниться в течение определенного периода времени, т.е. такого срока, который требуется для цели, для которой они были предоставлены.

VI. Права и обязанности
Пользователь всегда имеет право получить от менеджера по обработке данных подтверждение о наличии касающихся его данных, а также о происхождении, цели, способе и логике обработки, доступности, обновлении, изменении, интеграции, удалении, переведении в анонимную форму или блокировании данных, обработанных с нарушением закона.

VII. Владелец
Владельцем обрабатываемых данных является Ceccacci S.r.l., головной офис по адресу: Корсо Виктора Эммануила, 11/22 — 03024 Чепрано (провинция Фрозиноне) — Италия.

19. Компетентный судебный орган
При возникновении какого-либо спора компетентным является суд Фрозиноне (Италия).

20. Утверждение ограничительных положений
В соответствии со статьями 1341 и 1342 Гражданского кодекса Италии Клиент заявляет, что прочитал и одобрил условия Общих положений в отношении цен, сборов, транспортировки и Компетентного суда.
Для того, чтобы иметь как письменную копию правил, содержащихся в настоящем договоре, так и информацию, касающуюся идентификации поставщика услуг, Клиент обязан распечатать или сохранить на компьютере данные общие условия (статья 3 Законодательного декрета Италии 185/99).

21. Отсрочка
Не предусматривается в данных общих условиях, будет применяться итальянская правовая система.

Privacy Policy

18. Privacy Policy
The app used for assuring the GDPR/CCPA/APPI compliance of this site, collects your IP and the email address in order to process the data. For more check Privacy Policy

GDPR COMPLIANCE
CCPA COMPLIANCE
APPI COMPLIANCE

The Client declares that he has read and approved the information clauses on the processing of personal data.

Information on the processing of personal data at www.ceccacci.com and/or www.ceccacci.it
Privacy Policy - D.Lgs. 196/2003

This information is only made for the telematics portal with the domain name "Ceccacci.com" and/or "Ceccacci.it", accessible via web address (URL) https://www.ceccacci.com and/or https://www.ceccacci.it

I. Rules and Principles
In accordance with the provisions of the so-called "Personal Data Protection Code", the information provided will be treated in accordance of fairness criteria, legality, transparency, protection of privacy and the rights of the person.

II. Purpose
The data provided by users, to subscribe to the free news distribution list, will be used by the Ceccacci S.r.l. only to send them the newsletter. The information provided by customers to order products will likewise be used by the administrative office only to issue the sales invoice and to ship the items to the user.

III. Diffusion
The data will only be disclosed to those who must dispatch orders, service delivery, the fulfillment of the legal obligations and the necessary interventions for maintenance and operation of this site.

IV. Mode
Data processing may be carried out by computer, telematics, electronic and/or paper.

V. Data conservation times
The data will be used and kept for a fixed period of time, that is to say, the length of time required for the purpose for which they were provided.

VI. Rights and duties
The user is always entitled to obtain, from the Data Processing Manager, the confirmation of the existence of the data concerning him, as well as the origin, purpose, mode and logic of treatment, vision, updating, modification, integration, deletion, modification into anonymous form or the blocking of data processed in violation of the law.

VII. Proprietor
The Proprietor of the data processing is Ceccacci S.r.l., headquarters office in Corso Vittorio Emanuele, 11/22 - 03024 Ceprano (Frosinone) - Italy.

19. Competent forum
For any controversy that arises, the court of Frosinone (Italy), is competent.

20. Approval of restrictive clauses
Pursuant to and for the purposes Articles 1341 and 1342 of the Italian civil code, the Client declares to have read and approved the terms of the General Terms and Conditions of Prices, Fees, Transportation and Competent Court.
In order to have both a written copy of the rules contained in this contract and the information regarding the identification of the provider of the service, the Client is required to print or save on the computer these general conditions (Article 3 of Italian Legislative Decree 185/99).

21. Postponement
Not provided for in these general conditions, the Italian legal system will be applied.