Мастерство и страсть

Компания Ceccacci была основана в 1897 году господином Джованни Чеккаччи, который работал часовщиком у эфиопского императора Менелика II и его жены королевы Тайту Батул во время колониальных войн в Африке. Компания Ceccacci является одним из старейших часовых предприятий Италии, одной из самых престижных в сфере Высокого часового искусства. Она передавалась из поколения в поколение и расположена в историческом центре Чепрано. В Италии много церквей и памятников, где до сих пор можно увидеть работы г-на Джованни Чеккаччи.

1850-1890

В течение второй половины XVIII века семья Чеккаччи посвятила себя производству высококачественных часов для частных клиентов.

1891-1899

Г-н Джованни Чеккаччи, бывший подмастерье часовщика, уехал на первую африканскую колониальную войну и был заключен в тюрьму в Аддис-Абебе в 1895 году. Вскоре он был назначен придворным советником и официальным часовщиком Его Величества Императора Эфиопии Негус-Негести Менелика II. Он построил для него старинную башню с часами в Аддис-Абебе (существующую и сегодня) и отремонтировал множество карманных часов. Он также сделал кольцо с часами для королевы Тайту Батул, изделие высоко ценилось королевой и всем двором.

1900-1919

Вернувшись в Италию, г-н Джованни Чеккаччи был одним из первых, кто, используя части старых граммофонов, создал вращающуюся витрину, которая использовалась в его магазине и у других продавцов.

1920-1930

Будучи блестящим часовщиком, г-н Джованни Чеккаччи сотрудничал с такими известными личностями, как Фрассони и Меллончелли при создании больших башенных часов.

Среди его многочисленных творений — работы в городах Чепрано, Торричелла, Пенне, Меркольяно, Сан-Джованни-Инкарико, Вилла-Санто-Стефано, Пофи и Олевано-Романо (все расположены в Италии); также во многих деревнях южного Лацио и многих церквях, расположенных по всей Италии, можно обнаружить использование усовершенствованной техники г-на Джованни Чеккаччи.

1931-1944

В первой половине 19 века г-н Джованни Чеккаччи начал производить первые карманные часы марки Ceccacci.

1945-1949

Во время Второй мировой войны старый магазин Чепрано был разрушен, но, воодушевленный великой смелостью, Джованни с неоценимой помощью своих сыновей Артуро, Сильвио и Роберто в скором времени вновь открыл свой магазин.

1950

Артуро Чеккаччи, один из сыновей Джованни Чеккаччи, открыл магазин Ceccacci в Остии (вблизи Рима), где он также построил ремонтную мастерскую.

Артуро увлекался велоспортом и 5 мая 1932 года принял участие в 4-м туре велосипедных гонок Рим-Асколи — Пичено; 27 октября 1935 года участвовал в 3-м туре Гонки по четырем провинциям Лацио где он повстречал выдающихся личностей, таких как Бартали, Бини, Мартано и даже Джирарденго, который выиграл гонку в том году. Артуро быстро стал известным человеком.

Его именем был назван велосипедный кубок "Артуро Чеккаччи", который каждый год привлекает на автодром Чепрано множество велосипедистов.

1950-1979

Компания Ceccacci продолжала расти и стала самой известной часовой компанией в Южном Лацио.

В те годы Артуро, Сильвио и Роберто продолжили работать над установкой башенных часов в различных городах и церквях Италии и созданием первой коллекции часов Ceccacci.

1980 - Наши дни

В 80-х Аурелиано Чеккаччи, внук Джованни и сын Роберто, взял на себя управление компанией и компетентно и увлеченно руководит ею и сегодня. Он также открыл еще один магазин по продаже антиквариата, представляющего значительный художественный интерес.

С помощью своего брата Паоло и отца Роберто, Аурелиано в короткий срок сделал Ceccacci одной из самых престижных компаний в мире Высокого часового искусства.

2015 год — год Массимилиано Чеккаччи.

Массимилиано, сын Ауреалиано, поддерживая семейные традиции часовщиков, решает создать собственную коллекцию часов Ceccacci, и ему весьма успешно удается представить их на выставке «Экспо-2015» в Милане.

Уже более ста лет компания Ceccacci гарантирует высокое качество своей продукции и ее надежность.

Недавно Правительство Италии присвоило компании Ceccacci статус «Итальянская историческая компания».

Download Our History for free.

Craftsmanship & Passion

The Ceccacci Watches Company was founded in 1897 by Sir Giovanni Ceccacci who worked as a watchmaker for the Ethiopian Emperor Menelik II and his wife Queen Taitù during the African Colonial Wars. Ceccacci Watches Company represents one of the oldest watchmaking activities in Italy, one of the most prestigious in the landscape of Haute Horlogerie, handed down from generation to generation and located in the historical centre of Ceprano. There are many churches and monuments in Italy where it is still possible to see Sir Giovanni Ceccacci’s work.

1850-1890

During the second half of the 18th century the Ceccacci family worked on the production of high quality watchmaking pieces for private customers.

1891-1899

Sir Giovanni Ceccacci, already an apprentice watchemaker, set off for the first African Colonial War and he was imprisoned in Addis Abeba in 1895. Soon he was appointed court counselor and official watchmaker of His Majesty the Emperor of Ethiopia, Negus Neghesti Menelik II. He created for him the ancient clock tower of Addis Abeba (today still visible) and repaired numerous pocket watches. He also made a ring-clock for Queen Taitù, really appreciated by the Queen and by the whole court.

1900-1919

Back to Italy Sir Giovanni Ceccacci was one of the first to create a revolving display showcase with the parts of some old gramophones which was officially used in his shop and by other retailers.

1920-1930

Being a brilliant watchmaker, Sir Giovanni Ceccacci collaborated with important personalities like Frassoni and Melloncelli in the construction of large tower clocks.

Among his many works there are those in the cities of Ceprano, Torricella, Penne, Mercogliano, San Giovanni Incarico, Villa Santo Stefano, Pofi and Olevano Romano (all located in Italy); even many villages of the Southern Lazio and many churches located throughout Italy are witnesses of the use of refined techniques by Sir Giovanni Ceccacci.

1931-1944

In the first half of the 19th century Sir Giovanni Ceccacci started to produce the first Ceccacci branded pocket watches.

1945-1949

During the World War II the shop in Ceprano was destroyed but, animated by a great courage, Giovanni with the precious help of his sons Arturo, Silvio and Roberto reopened his shop.

1950

Arturo Ceccacci, one of Giovanni Ceccacci’s sons, opened a Ceccacci shop in Ostia (Rome) where he also built a repair workshop.

Really keen on cycling, the 5th May 1932 Artuto took part in the 4th edition of the Roma-Ascoli Piceno cycling race; on the 27th October 1935 he participated in 3rd edition of the Tour of the Four Provinces of Lazio, where he met prominent figures such as Bartali, Bini, Martano and even Girardengo who that year won the race. Arturo became a noticeable personality in a short time.

His name has been given to the cycling trophy , "Arturo Ceccacci", which each year brings many cyclists on racing circuit of Ceprano.

1950-1979

The Ceccacci Company kept growing and became the most famous watch shop of the Southern Lazio.

Throughout those years Arturo, Silvio and Roberto continued with the installation of tower clocks in various cities and churches of Italy and with the creation of the first collection of Ceccacci watches.

1980 - Nowadays

In the '80s Aureliano Ceccacci, Giovanni’s nephew and Roberto’s son, took over the management of the company and nowadays he’s running it with competence and passion. He also opened an additional store to sell antiques of considerable artistic interest.

With the help of his brother Paolo and their father Roberto, in a short time Aureliano made the Ceccacci Company one of the most prestigious activities in the landscape of Haute Horlogerie.

2015 is Massimiliano Ceccacci’s year.

Massimiliano, Aurealiano’s son, in the wake of his watchmaking family tradition, decide to create his own collection of Ceccacci watches managing to exhibit them at the EXPO Milan 2015 with great success.

After more than a hundred years the Ceccacci Watches Company still represents a guarantee for the high quality of its products and for its reliability.